Сопровождение ПО


Сопровождение программного обеспечения — процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения (ПО) после передачи в эксплуатацию. В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, с тем, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности, с целью повысить удобство использования (юзабилити) и применимость ПО.

От качества услуг по сопровождению программного обеспечения зависит бесперебойность работы информационных систем Вашей Компании, а следовательно бесперебойность и качество обслуживания Ваших клиентов.

Для предотвращения ситуаций, связанных с недоступностью Ваших сервисов (работы программного обеспечения),мы предлагаем услуги по сопровождению IT-систем:

    * устранение неполадок в функционировании программного обеспечения;
    * расширения функционала программного обеспечения;
    * оптимизация работы программного обеспечения: быстродействие, надежность, отказоустойчивость.

В частности это услуги по внедрению и сопровождению программного обеспечения для управленческого учета, бухгалтерского учета (в хозрасчетных, бюджетных организациях), налогового учета, складского учета на базе 

1С:Предприятие.